20:51

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Продолжаю смотреть Доктора и чем дальше, тем мне страшней. Я посмотрела "Снеговики" и мне плохо. Эта серия - один сплошной непрекращающийся пиздец. Апофеоз идиотизма и непередаваемой альтернативной логики Моффата. И это блять рождественский спецвыпуск. Фейспалм.
Начало - уже пиздец. Доктор, который так тяжело пережил потерю Роуз и Донны, но не перестал помогать людям, вдруг решает бросить это неблагодарное занятие из-за потери Пондов, которых, если чо, даже не убили. Seriously? Человек, одинокий, последний из своей расы, который не мог смотреть как плачут дети, вдруг отказывается помочь людям в критической ситуации?.. Да ладно? Имхо, Доктор, который отворачивается от попавшего в беду, перестает быть Доктором. Ну ладно, мало ли, у Одиннадцатого маразм. Далее. Отказавшись от помощи людям, он живет на облаке. На облаке блеать. Человек, у которого есть машина времени, который может жить в любом времени и месте во Вселенной, живет на облаке. Нуок. У Одиннадцатого точно маразм.
Далее. Рептилия-лесбиянка ака Шерлок Холмс - это пиздец. Непередаваемый и окончательный. Риалли, это даже не смешно.
Клара - еще больший пиздец. Уж на что она мне понравилась в "Изоляторе Далеков", но здесь - это... ну вы поняли. Мадам Вастра велит ей убедить Доктора спасти Землю одним словом. И что говорит Клара? Бассейн. Ебаный бассейн. Pond. Ок, Доктор в печали из-за Пондов. Мы это знаем. Возможно, Вастра это знает. Но Клара-то нет! И вот, у нее есть только один шанс убедить единственного человека во Вселенной спасти Землю, и что говорит это тупое существо?.. Она говорит не о плачущих детях, не о человечности и гуманности, она говорит "бассейн"! Логика, ау?
Концовка совершенно невнятна, но очень пафосна.
Риалли, это вторая серия ньюскула, после которой я засомневалась, стоит ли смотреть дальше. О стыд, кто выебал тебя?

Обзорам:


@темы: Neverland

Комментарии
01.07.2013 в 16:18

made of fire and silver
я в совершенном восхищении, одна из самых прекрасных рецензий на, простите, ньюскульные высеры. браво.
01.07.2013 в 16:44

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Llem, TimeWarLord, И что говорит Клара? Бассейн. Ебаный бассейн. Pond. Ок, Доктор в печали из-за Пондов. Мы это знаем. Возможно, Вастра это знает. Но Клара-то нет!
*и тут пришел знающий хувианец, который видел финал сезона*
эээм... я не буду плодить спойлеры, но после финала сезона, если у вас все-таки хватит терпения все посмотреть поверьте, дальше будет лучше, Снеговики даже меня, фаната Одиннадцатого, напугали, вы ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ поймете :alles:

я, пожалуй, соглашусь, что у Моффата сносит крышу. Меленно и аккуратненько так. Но некоторые его идеи настолько неожиданны и невозможны, что уровень разочарования в человечестве немного снижается. Его серии все равно дико прекрасны визуально, несут в себе несколько очень интересных экзистенциальных мыслей и мудростей. Да, не РТД. Но РТД тоже не был святым :shuffle2:
спойлер по Юбилею, мало ли
01.07.2013 в 18:56

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
TimeWarLord, :friend: Рада, что у меня есть единомышленники)

Sexy Thing, эээм... я не буду плодить спойлеры, но после финала сезона, если у вас все-таки хватит терпения все посмотреть вы ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ поймете
Пойму, почему Клара в такой ситуации сморозила такую глупость?.. Ну ок, может быть) Мне всего 4 серии осталось)
я, пожалуй, соглашусь, что у Моффата сносит крышу. Меленно и аккуратненько так.
Имхо, ее сорвало давно и бесповоротно хД
Но некоторые его идеи настолько неожиданны и невозможны, что уровень разочарования в человечестве немного снижается.
Вот в том-то и дело, что его идеи такие неожиданные и невозможные, что наводят на мысль, но он их создает только для того, чтобы АГА! Не ожидали??? А я вам вот так! К тому же периодически они заканчиваются ничем( Как квест со смертью Доктора.
Его серии все равно дико прекрасны визуально, несут в себе несколько очень интересных экзистенциальных мыслей и мудростей.
Имхо, визуальная сторона, конечно, важна, но не так, как сюжет и персонажи. Мудростей я особо не заметила, вот честно(
И чОООрт, ну нафига столько Мэри-Сью пихать? Мало одной Ривер было, теперь еще Клара :facepalm:
Но РТД тоже не был святым
Не спорю. Но у него была логика. Логика характеров, логика сюжета. А здесь - гонка за неожиданным, оттого и логика такая альтернативная. И у РТД была атмосфера. Непередаваемая атмосфера, за которую я так любила Доктора и которую напрочь убил Моффат.
01.07.2013 в 19:44

Now if you'll excuse me, I'm going to hell.(с)
Непередаваемая атмосфера, за которую я так любила Доктора и которую напрочь убил Моффат. я просто не могу пройти мимо этой фразы. ппкс:hlop:
мимокрокодил из обзоров
01.07.2013 в 20:00

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
01.07.2013 в 21:17

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Llem, возможно, мне просто повезло, что я смогла при просмотре эпохи Моффата отключиться от воспоминаний об эпохе РТД. В конце концов, меня не меньше, чем несоответствие атмосферы у РТД и Моффата коробит несоответствие атмосферы у РТД в "Докторе" и у РТД же в "Торчвуде". Вот уж где убита атмосфера. Причем убита ее же собственным отцом. Но это тема для отдельного поста, посвященного "Торчвуду", я сейчас не об этом.
В принципе, как я уже говорила в другом обсуждении, тут дело в различной направленности взглядов. У РТД взгляд направлен наружу - на мир, на его развитие в зависимости от событий и решений. У Моффата - внутрь, на влияние этих событий на внутренний мир человека, на перемены, происходящие в нем.
У РТД, например, главные герои почти не меняются. Разве что чуть-чуть. Роза не приобретает большой уверенности в себе. Ей, как и в самом начале сериала, все еще нужен Доктор, чтобы прочно стоять на ногах. Донне - тоже. Хотя и по другой причине. Исключение составляет лишь Марта и, при всей моей нелюбви к ней как к спутнице вообще, это ее главный плюс. Но она была такой, в принципе, и в начале сезона. Мало что изменилось. Она просто узнала больше.
Но у Моффата персонажи резко меняются. Эми, маленькая девочка Амелия, лелеющая воспоминания о воображаемом друге и кусающая психиатров, говорящих, что он не настоящий, свято верящая в своего друга, готовая бросить ради него почти все, даже жениха, в конце концов превращается в самостоятельную, независимую женщину, знающую, чего она хочет от жизни. то же и с Рори. Из неуверенного мальчишки он превращается в мужа и героя, в Последнего Центуриона. В этом, при абсолютно утерянной атмосфере РТД да, я признаю, что это есть, и временами мне этого не хватает, и заключается главная прелесть Моффата.
Может быть, Моффат и убил атмосферу РТД. Но он не оставил на ее месте пустоты. Он привнес что-то свое.
01.07.2013 в 21:33

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
возможно, мне просто повезло, что я смогла при просмотре эпохи Моффата отключиться от воспоминаний об эпохе РТД. В конце концов, меня не меньше, чем несоответствие атмосферы у РТД и Моффата коробит несоответствие атмосферы у РТД в "Докторе" и у РТД же в "Торчвуде". Вот уж где убита атмосфера
Эээ, вы не путайте теплое с мягким. Торчвуд и Доктор - разные сериалы, про разных (в большинстве своем) людей, с разными сюжетами, аудиториями и прочим. Это все равно, что говорить, что в "Сильмариллионе" убита чудесная сказочность и доброта "Хоббита".
А вот Доктор - это все-таки один и тот же сериал, хоть и с разными шоураннерами, поэтому несоответствие атмосферы - это таки баг, а не фича.
Донне - тоже.
Ээээ? Это Донна-то не меняется? О_о Из склочной секретарши-сплетницы она превращается в человека, о котором слагают легенды в некоторых мирах, в самого важного человека во Вселенной. Имхо, она ОЧЕНЬ меняется. Это очень видно на контрасте, когда она теряет память. Она забывает все, что ее изменило - и снова становится склочной секретаршей.
Эми, маленькая девочка Амелия, лелеющая воспоминания о воображаемом друге и кусающая психиатров, говорящих, что он не настоящий, свято верящая в своего друга, готовая бросить ради него почти все, даже жениха, в конце концов превращается в самостоятельную, независимую женщину, знающую, чего она хочет от жизни.
Эм, извините, но сравнивать эти ситуации некорректно. Сколько там Роуз провела с Доктором? Года 2-3? Меньше? А эволюцию Эми нам показывают с детства. Извините, но только умственно отсталый не изменился бы за сколько-там-дофига лет. Это процесс взросления, естественный и неизбежный, независимо от наличия Доктора.
Из неуверенного мальчишки он превращается в мужа и героя, в Последнего Центуриона.
А я вот не вижу особо изменений. Он и в начале сериала стал бы героем ради Эми.
Наибольшие изменения претерпевает Ривер в серии "Давайте убьем Гитлера". Вот уж кто меняется так меняется. И я сейчас не о регенерации.
01.07.2013 в 21:53

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Llem, Ээээ? Это Донна-то не меняется? О_о
я имела в виду именно это - то, чем все заканчивается. Ничем. История Донны - это трагедия имхо, чистое имхо! посерьезней, чем история Розы. Розе остается хоть что-то. Причем немалое такое что-то - семья, причем дополненная отцом и братом; работа в Торчвуде; возможность защищать Землю; Хэнди, который, может и не Доктор, но близок к тому. Донна потеряла все. Это хуже, чем если бы сценаристы ее убили.

Эм, извините, но сравнивать эти ситуации некорректно. Сколько там Роуз провела с Доктором? Года 2-3? Меньше?
а сколько в совокупности Эми провела с Доктором? Думаю, примерно столько же. Если бы она не встретилась с ним ребенком или не встретилась с ним через 12 лет, кем был она была? Продолжала бы работать киссограммой? Она менялась не только потому что росла. Но и потому что росла с Доктором.
К тому же, Роза провела с Доктором около 2 лет. Донна - примерно 6 месяцев. Но она изменилась гораздо сильнее Розы за такой короткий срок. Просто РТД не уделяет этому такого внимания, вот и все.
01.07.2013 в 22:18

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Sexy Thing, да, она теряет все. Но это не отменяет развитие характера, оно было. Но, кстати, плюс ситуации Донны в том, что она не помнит о том, что потеряла. Она вообще не знает, что что-то теряла.
а сколько в совокупности Эми провела с Доктором? Думаю, примерно столько же.
Дело не в этом. Эми нам показывают с раннего детства и до 20+ лет. Она по-любому бы изменилась. Роуз нам показывают уже сформировавшуюся и взрослую.
К тому же, Роза провела с Доктором около 2 лет. Донна - примерно 6 месяцев. Но она изменилась гораздо сильнее Розы за такой короткий срок. Просто РТД не уделяет этому такого внимания, вот и все.
Так Донна - это ж тоже РТД. Роуз меньше менялась сама, но она меняла Доктора. И все-таки из глуповатой напуганной девчонки Роуз превратилась в боевую женщину с сильным характером и способностью бороться за то, что ей дорого. К тому же, она очень добрая. Настолько, что смогла изменить даже далека.
02.07.2013 в 05:55

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Llem, хорошо, тут я не могу не согласиться. Хотя история с Далеком тоже довольно двояка. Насколько на перемены, произошедшие в нем, повлияла Роза, а насколько - мутация из-за человеческой ДНК? Мне кажется, что, если бы Далек не ассимилировал ДНК Розы, он не изменился бы. Он не приобрел был человеческих качеств, как бы ни убеждала его Роза. Так что отчасти - да, это ее заслуга. И именно этим прекрасны спутницы РТД - своей способностью влиять на мир и на Доктора, делать их лучше. В этом плане эпоха Моффата диаметрально противопоожна. тут уже речь больше о том, как Доктор влияет на других (причем далеко не всегда положительно), чем о том, как другие влияют на Доктора.
Правда, вот глуповатой Роза мне не казалась никогда - даже в первой серии. Она просто была очень неуверена в себе. Бзе образования, без работы, без будущего. Она не видела цели в жизни, пока не встретила Доктора. Поэтому ее привязанность к нему вполне понятна. Так же как и привязанность Донны - она до встречи с ним тоже считала себя никем. Достаточно взглянуть на серию "Поверни налево" и Донну, без конца повторяющую: "Я никто. Во мне нет ничего особенного".
Поэтому из этого ряда так резко выбивается Марта - профессиональная, самодостаточная, уверенная в себе, в своих силах и в своем мнении. Ну, поэтому-то она и оставляет Доктора по своей воле. Он ей не нужен так, как Донне и Розе. Поэтому его оставляют и Понды, потому что их жизнь не кончится без него.

Эээ, вы не путайте теплое с мягким. Торчвуд и Доктор - разные сериалы, про разных (в большинстве своем) людей, с разными сюжетами, аудиториями и прочим.
Это одна Вселенная и рассказывает Торчвуд, по сути, ту же историю - только с другого ракурса. С ракурса человека, а не Повелителя Времени. Поэтому да, он грязнее, он жестче, он правдивее. Это не сказка о полубоге, путешествующем во времени и пространстве. Это жестокая РЕАЛЬНАЯ история о том, как люди пытаются сами справиться с работой, с которой едва справлялся Повелитель Времени. Я это поняла к концу первого сезона.
Точно так же как к середине пятого сезона Доктора я поняла, что нельзя воспринимать его в точки зрения РТД. И дело не в том, что Моффат и Гатисс плохие сценаристы - они, на мой взгляд, великолепные сценаристы, не хуже, но и не лучше Расселла. Просто у них другой взгляд, другая перспектива. Другие идеи. Это все равно что смотреть Десятого и грызть кактус, утверждая, что "ну это же не Девятый!" Разумеется, это не Девятый. У Девятого была своя история. Свой характер, который вложил в него Крис. Точно так же как у Десятого есть что-то свое, привнесенное Дэвидом. Точно так же как у Одиннадцатого есть что-то от Мэтта. Если бы фанаты стали воспринимать всех Докторов по первоисточнику, сериал загнулся бы еще в 60-х, когда ушел Хартнелл. Торчвуд - это просто другая эпоха Доктора. Другая грань, если хотите. Точно так же как Сара Джейн. Точно так же как К-9. Жаль, это мог быть хороший сериал.
Точно так же, как каждый новый Доктор - это другая эпоха, другая перспектива, взгляд с другого ракурса. Попытка сценаристов взглянуть на эту Вселенную по-новому, не зацикливаться на пройденном.
Эпоха Девятого - о том, как прошлое влияет на жизнь человека, на его мировоззрение, на его внутренний мир. Эпоха Десятого - о том, как чужие решения, различные события влияют на мир и существующих в нем людей. Эпоха Одиннадцатого - о внутреннем мире человека, о том, как на него влияют собственнные поступки, поступки других, и отчасти - неизбежность. Это разные ракурсы. Может, я не права и просто пытаюсь для самой себя найти извинения для Моффата за такие радикальные перемены в атмосфере. Но мне все равно кажется, что нельзя под одну гребенку равнять весь сериал. Его главное достоинство именно в том, что он такой разносторонний.
02.07.2013 в 06:32

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Sexy Thing, ну мутация, ну из-за ДНК - будто вы злых людей никогда не видели, еще те далеки бывают.
Правда, вот глуповатой Роза мне не казалась никогда - даже в первой серии.
Ну, тут я не так выразилась. Она была наивной и несколько... ограниченной, что ли?..
Он ей не нужен так, как Донне и Розе. Поэтому его оставляют и Понды, потому что их жизнь не кончится без него.
Мне это все равно не понятно. Жизнь не кончится, но кончатся приключения, чудеса, вечный бег и спасение миров. Какой человек от этого добровольно откажется?!

Как по мне, Торчвуд из первых сезонов очень хорош. И я повторяю, да, вселенная одна, но сериал другой и немного о другом. Смысл было бы снимать точно такой же, если уже есть Доктор? Спин-оффы всегда немного другие.
Может, вы и правы, но... Дело ведь не в актере: Хартнелл, Теннант или Смит. Дело в том, что олдскул может отличаться от ньюскула - потому что он был давно и неправда. А вот от ньюскула хотелось бы, чтобы это была цельная вселенная, а не "разносторонний" сериал, где невооруженным глазом видно, где работа РТД, а где - Моффата.
02.07.2013 в 06:39

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
И да, за что еще я не люблю Моффата - так это за его потрясающую эмоциональную недостоверность. Я говорю сейчас даже не о Ривер/Доктор, а о том, что, например, когда мы вчера обсуждали Роуз, Доктора и клона в соседнем треде, я чуть не плакала, вспоминая все это. И таких моментов было полно. Трогательных, цепляющих, запоминающихся. А в новой эре - их почти нет. Кто-то умирает? А, пофиг, воскреснет. Кто-то расстается навсегда? А, пофиг, Доктор все перепишет. Фиксированные точки? А, кого они волнуют, вон их уже сколько поменяли.
02.07.2013 в 08:46

made of fire and silver
Sexy Thing, да я как бы знающий хувианец, который видел все сезоны ньюскула, включая спешалы и финал ,)
и мое мнение о некоторых сюжетных ходах совершенно не меняется, увы )
02.07.2013 в 12:01

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Llem,
чуть не плакала, вспоминая все это. И таких моментов было полно. Трогательных, цепляющих, запоминающихся. А в новой эре - их почти нет.
Странно,у меня такие моменты есть и в новой эре. Прочувствованные, трагические, ангстовые или наоборот. Такие моменты, как прощание с ТАРДИС в "Жене Доктора"; Рори, отрезающий хвостик в "Выборе Эми"; сцена объятий в "Звере внизу"; "глупая рожа" Рори в "Дне Луны" и т.д... я их всегда вспоминаю со вздрагивающим сердцем. Так же как и множество моментов в эре РТД. Наверное, дело все-таки в отношении, во взгляде.

Смысл было бы снимать точно такой же, если уже есть Доктор?
А смысл снимать сезон за сезоном "Доктора", ничего не меняя?

TimeWarLord, жаль. Хотя это понятно - на каждую красоту есть свой любитель. Кому-то нравится потрясающеая семейная атмосферность РТД. Кому-то - визуализация, тайми-вайми и внутренний мир Моффата. И это нормально. Наверное, из всего фандома маньячка все-таки я. Мне нравятся оба :gigi:
02.07.2013 в 12:50

made of fire and silver
Sexy Thing, на вкус и на цвет все фломастеры разные ) я вот сильно олдскул люблю. каждому - свое, у каждого шоу своя аудитория )
02.07.2013 в 13:05

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
TimeWarLord, exactly :buddy:
Просто чтобы не было недопонимания - я люблю и олдскул тоже. Честно говоря, не могу назвать ни одного сезона и ни одной эпохи, которая бы мне не нравилась. За все 50 лет. Не впечатлившие серии - есть. Но они есть у всех. Но в каждом сезоне, начиная с 1963 заканчивая 2013 годом, есть своя прелесть, и именно тем сериал и прекрасен.
02.07.2013 в 13:16

made of fire and silver
Sexy Thing, полностью согласен. во всех эрах есть то, что не впечатлило, но в целом они очаровательны, и это касается и олдскула, и серий РТД. просто Моффат все-таки не мой шоу-раннер, хотя у него есть и провальные идеи, и блестящие. очень люблю его серии из сезонов РТД, а вот остальное, увы, как-то не пошло впрок, но меньше любить DW от этого я не стал.
02.07.2013 в 13:21

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
TimeWarLord, но меньше любить DW от этого я не стал.
вот за это - моя глубочайшая признательность, любовь и уважение. Меня пугают люди, плюющиеся ядом и продолжающие жрать кактус, когда смысла для этого уже не остается...)))
02.07.2013 в 13:31

made of fire and silver
Sexy Thing, я смотрю новые серии потому, что в каждой надеюсь увидеть и отметить что-то интересное. и по-прежнему, независимо от шоу-раннера, интересуюсь сюжетом любимого с детства сериала. если кто-то действительно не видит совершенно никакого смысла в том, чтобы продолжить просмотр - тогда действительно не стоит смотреть и мучить себя и окружающих. я свой собственный смысл вижу, хотя многое не воспринимаю, многое не впечатляет, не вызывает должного эмоционального отклика. но - повторюсь - на каждое шоу есть своя аудитория, кому-то нравится одно, кому-то - другое. самое главное - что вообще что-то нравится. меня вот, к примеру, порадовало наличие в финале сезона любимого актера. в юбилее порадует спойлер. потом - еще что-нибудь.
негативные эмоции от того, что не понравилось, не перечеркивают ведь позитивные от того, что нравилось )
02.07.2013 в 14:30

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Sexy Thing, да, эти моменты, что вы перечислили, тоже своего рода трогательные, но как-то не зацепили(
А смысл снимать сезон за сезоном "Доктора", ничего не меняя?
Эээ, ну как бы сюжеты меняются, герои меняются, но атмосфера-то должна сохраняться.
Меня пугают люди, плюющиеся ядом и продолжающие жрать кактус, когда смысла для этого уже не остается...)))
Это, видимо, я. Но тут такое дело, я плююсь ядом не на ДК как такового. А на Моффата. Я люблю свой дом. И если кто-то придет в него и нагадит, я меньше его любить не стану. Так и тут.

TimeWarLord, ППКС.