15:11

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Знаете, иногда я думаю, что наша власть уже ничем не может меня удивить. Идиотский запрет мультиков, платное образование, отмена часовых поясов - все воспринимается как должное, ничего уже не удивляет. Даже если проскакивает какая-нибудь утка, типа закона о службе нерожавших женщин в армии - в это как-то сразу веришь. Ничего уже не может меня удивить, думаю я.
А потом Путин летит во главе журавлиного клина, и я понимаю - может. Наши идиоты все еще умудряются меня удивлять. Все чудесатее и чудесатее. :facepalm:

@темы: para bellum, спаси меня, Супермен!

Комментарии
06.09.2012 в 15:42

Преподаю язык Атлантиды
Путин летит во главе журавлиного клина сегодня утром эта картина вызвала пятисекундный ступор и заявление друга "Нечем человеку заняться! Вот нет, чтобы что-то полезное делать, с законодательством, например, разобраться, нет! Захотел Иван-дурак почувствовать себя мамой журавликов..."
:facepalm3:
06.09.2012 в 15:44

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Alzhbeta_Fate, так это ж, я уверена, не его личная инициатива. У него толпа народу в пиар-службе. Мне иногда кажется, что среди них есть тайные оппозиционеры, которые вечно пытаются выставить его старым маразматиком. И им это удается.
06.09.2012 в 15:57

Преподаю язык Атлантиды
Le maniaque de fraise, А вот да. И водятся, и удается. Хорошо пристроились.
06.09.2012 в 16:01

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Alzhbeta_Fate, шпиёны)
06.09.2012 в 18:29

La vatnique
Да ладно тебе. Вот если бы он в костюме Рональда Макдональда полетел, это да!..
06.09.2012 в 19:18

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Derflinger, а, то есть так - это ок?..
06.09.2012 в 20:15

La vatnique
Чувак захотел полетать с птицами, напялил костюм чтоб не пугать... Может себе позволить, президент как никак. Орнитологи делают это каждый день. Хоть убей, ни вижу ничего из ряда вон выходящего.
06.09.2012 в 20:35

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Derflinger, хм. Ок, решил полетать. Зачем это освещать-то так широко, будто это подвиг?..
Орнитологи делают это каждый день
Вот-вот. Орнитологи. Они в президенты-на-час не лезут, и он пусть на своем месте сидит. Ты можешь себе представить, чтобы Обама там, или Ангела Меркель птиц на юг провожали?..
06.09.2012 в 21:38

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
А-ха-ха-ха-ха-ха!!! Да, это адский угар! Видимо народ слишком редко новости стал смотреть. Решили повысить популярность власти.
06.09.2012 в 21:45

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Аманда Гриннингсон, повысили, блин. Такое нарочно не придумаешь...
06.09.2012 в 21:57

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Такое нарочно не придумаешь... - это точно. Любой другой глава государства постыдился бы этим заниматься.
06.09.2012 в 21:58

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Вот привязались к человеку. Ну было у мальчика трудное детство, чугунные игрушки и ночной горшок ручкой внутрь. Хотел велосипед - родители палку-скакалку подарили, да и та б/у. Вот теперь не наиграется никак - и на бомбардировщике, и на подлодке, теперь вот дельтаплан освоил. И ведь не трусит - сам летал. (Я один раз с инструктором слетал - больше не тянет. Правда, я не на моторном, на обычном.) Другое дело, что все это хорошо в свободное от работы время, а вот работы, а точнее - пользы от него никак не увидать. Но тут России не везет хронически, пора уже и привыкнуть.
06.09.2012 в 22:17

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Аманда Гриннингсон, ну хз, вон Derflinger считает, что ничего странного в этом нет, обычно дело для президента...

Великий кофейный гуру, вооот, и я о чем! В свободное время - пусть хоть журавлей летать учит, хоть коров доит, хоть крестиком вышивает. Зачем пиарить-то это так, будто это прям офигеть какое достижение для президента?..
06.09.2012 в 22:52

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Ну, будем справедливы - если Пусичек активно распиарила команда презика, то "журавлиную акцию" оппозиция распиарила не хуже. Вообще, есть мнение, что если порядочных людей в оппозиции больше, то с умными и там, и там напряженка.
06.09.2012 в 22:57

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Великий кофейный гуру, если Пусичек активно распиарила команда презика
:facepalm: Хорош пиар - 2 года колонии.
"журавлиную акцию" оппозиция распиарила не хуже
:facepalm::facepalm: Оппозиция здесь причем?.. Это показали по Первому каналу, это было в новостных лентах РБК, ВВС, Ленты.ру и прочих. При чем здесь оппозиция?
с умными и там, и там напряженка
:facepalm: :facepalm: :facepalm: Ну куда уж им всем до...
07.09.2012 в 03:17

La vatnique
Le maniaque de fraise, Ангела Меркель ест козявки. По мне, пусть уж лучше провожает птиц.)
07.09.2012 в 04:27

Политическая пятиминутка? И я, и я выскажусь тоже:)
При упоминании всех подобных новостей на ум приходит пресловутое "пипл хавает". Однако, после не долгого размышления начинает вспоминаться, что среди моих знакомых и друзей, например, нет тех кто одобрял бы нынешнюю власть. И в данном обсуждении слышится все больше негодование...
Возникает вопрос - если население против существующего порядка, от чего же он, порядок этот, существует? Как ко власти приходят Путины? С помощью махинаций на выборах? И что же 5% (ну пусть 10%) населения, составляющие правящий класс, могут так легко управлять/обманывать/подкупать/успокаивать/задабривать (нужное подчеркнуть) остальные 95%?
Ответов на эти вопросы я найти не могу... Но наиболее логичным оказывается, что большинство все же не против настоящего положения дел, либо молчаливо на все соглашается... Если так, то зачем разводить дебаты про то как все плохо? Ведь, как известно, начинать нужно с себя...

P.S. Я все "сказал". Можно кидать камнями:)
07.09.2012 в 05:51

La vatnique
Ответы на эти вопросы более чем очевидны. Наш народ никак не привыкнет к мысли, что политика страны зависит от него и только от него, что власть принадлежит тем, кто раз в пять лет кидает в избирательную урну бюллетень, а раз так, нужно внимательно следить за политикой во всех сферах и выносить собственное решение на основе подробного анализа. Да нунах! Такого не может быть, ведь всё решено, победит путин, что нам остаётся? С этими мыслями большинство идёт и голосует за Путина, благодаря чему Путин побеждает. А проголосовавшие затем ощущают некую подставу, не вполне осознавая в чём её суть, и глухо ворчат. Ворчащих много, и на их фоне смелеют другие, те кто за Путина не голосовал, кто видел как работала машина запугивания перед выборами, наблюдал карусели, и тэдэ и тэ пэ. Вот эти и начинают митинговать. По любому поводу, даже если он яйца выеденного не стоит.


А Путин и иже с ними, видя что победа даётся легко, совершенно спокойно срут на избирателей с высоты птичьего полёта. Зачем работать в интересах народа, если за тебя проголосуют в любом случае? Зачем тратить ресурсы? Лучше работать на тех, кто имеет своё мнение и осознаёт силу. Бюрократия, олигархия, и тэ дэ и тэ пэ. Всё предельно просто и логично.
07.09.2012 в 05:52

La vatnique
Ответы на эти вопросы более чем очевидны. Наш народ никак не привыкнет к мысли, что политика страны зависит от него и только от него, что власть принадлежит тем, кто раз в пять лет кидает в избирательную урну бюллетень, а раз так, нужно внимательно следить за политикой во всех сферах и выносить собственное решение на основе подробного анализа. Да нунах! Такого не может быть, ведь всё решено, победит путин, что нам остаётся? С этими мыслями большинство идёт и голосует за Путина, благодаря чему Путин побеждает. А проголосовавшие затем ощущают некую подставу, не вполне осознавая в чём её суть, и глухо ворчат. Ворчащих много, и на их фоне смелеют другие, те кто за Путина не голосовал, кто видел как работала машина запугивания перед выборами, наблюдал карусели, и тэдэ и тэ пэ. Вот эти и начинают митинговать. По любому поводу, даже если он яйца выеденного не стоит.


А Путин и иже с ними, видя что победа даётся легко, совершенно спокойно срут на избирателей с высоты птичьего полёта. Зачем работать в интересах народа, если за тебя проголосуют в любом случае? Зачем тратить ресурсы? Лучше работать на тех, кто имеет своё мнение и осознаёт силу. Бюрократия, олигархия, и тэ дэ и тэ пэ. Всё предельно просто и логично.
07.09.2012 в 07:20

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Derflinger, О_о пруфлинк?

Moon Dance, о, пятиминутка политики здесь бывает часто))
И что же 5% (ну пусть 10%) населения, составляющие правящий класс, могут так легко управлять/обманывать/подкупать/успокаивать/задабривать (нужное подчеркнуть) остальные 95%?
Это вы хватили, там дай бог 0,5% - а то и меньше. Но дело в том, что, во-первых, многих просто заставляют голосовать за правящую власть (например, маму моего друга - главврача в больнице. Если бы она отказалась, она перестала бы быть главврачом), а во-вторых, многие (особенно старики и особенно в регионах) действительно голосуют искренне за Путина, потому что они других-то и не видят. Путина показывают по 1 каналу каждый день (то он на истребителе, то на журавлях), а во многих областях кроме 1 канала ничего и нет особо. А тут бац! - какой-то Прохоров в бюллетене. Кто за него голосовать будет, если баба Клава из деревни и не знает, кто он такой - максимум, про Куршевель слышала?.. Ну и потом, МЫ СТАЛИ БОЛЕЕ ЛУЧШЕ ОДЕВАТЬСЯ!

Derflinger, Бюрократия, олигархия, и тэ дэ и тэ пэ
Ага, а если олигархия против - то это посадить надо такую олигархию! Лет на 10-15.
07.09.2012 в 07:43

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Le maniaque de fraise, Ну, смайлик, конечно, замечательный, а по делу: "Какую биографию делают нашему рыжему." - помните? Это о пиаре. Я отнюдь не утверждаю, что это было сознгательно сделано, но нежелание (тупое) считаться с психологией людей - отличительная черта наших правителей долгое время. И, похоже, с другой стороны - тоже самое. По оф. каналам много чего говорят и показывают, и, в основном - с великим кормчим в главной роли. ("Чем он занимается - тем, что он снимается") Нападать надо там, где ни малейшего сочуствия жертве невозможно, и так, чтоб самому оставаться в белом. Этот принцип наша оппозиция никак не усвоит - потому я и сомневаюсь в их уме. Есть масса действий Пу, вызывающих и гнев и, при должном подходе - смех. А выбирают действо, в глазах обывателя - вполне достойное - летел мужик на серьезную встречу, выкроил время слегка расслабиться перед грядущими полит. баталиями, да и с пользой, вон бабло сейчас энтим орнитологам привалит, и по-мужски. Не с книжечкой в кресле - на дельтаплане полетал. А не отреагируй на это вся опп. тусовка, сосредоточь она критику на том, что кошмарного происходит сейчас в стране, а этого много, Вы и сами понимаете - толку было бы в разы больше.
07.09.2012 в 07:57

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
"Какую биографию делают нашему рыжему."
Эээ, нет, не помню.
да и с пользой
Ну да, правда, пара птенцов вымирающей птицы погибло - НО КАКАЯ РАЗНИЦА?! Главное, остальным-то как повезло!
не отреагируй на это вся опп. тусовка
А я кстати вот со стороны оппозиции - кроме как смешков - особо и не заметила бурной реакции. А про все остальное ужасное и так всем известно, на это тоже все реагируют - но просто это было настолько эпично, что не отреагировать было нельзя. Еще раз повторюсь, не оппозиция это пиарила, а вполне себе официальная власть.
07.09.2012 в 08:12

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
"Какую биографию делают нашему рыжему." Анна Ахматова о прооцессе над Бродским. А за пару птенцов - голову снять с оганизатора. С треском и брызгами. Но до этого властные наши не дотумкают - я же говорю - и там идиоты в большинстве. остальным-то как повезло! Да не в "повезло" дело, а в том, как это воспринимает обыватель. Скандал Клинтона и Моники помните? Как все издевались над Штатами: "нет, чтоб порадловаться - мужик президент! а они..." Ну разное у нас и у американценв мышление, разные нормы - это реальность, с которой умные люди считаются. А не отреагировать на "эпичное" - это и значит проявить ум и выдержку. Ведь ясно, подставляются, значит - не без задней мысли. Возможно, я переоцениваю президентских пиарщиков, даже - наверняка переоцениваю, но для многих моих знакомых, весьма далеких от политики, именно это - реализация таких детских мечтаний - делает образ самого Пу привлекательным, работает на идею "доброго царя" при плохих министрах. А вот это - очень вредно, как мне кажется.
07.09.2012 в 09:49

Derflinger, То есть по Вашим словам выходит, что основная масса населения нашей страны, таки быдло? Но тогда есть мудрое высказывание - "Всякий народ достоин своей власти"... Ведь и олигархия и бюрократия это граждане России, то есть люди принадлежащие российскому народу и этим самым обществом воспитанные...
Le maniaque de fraise, Меня вот на самом деле несколько напрягает когда среди кандидатов в президенты появляется совершенно не известный ранее человек. Ведь кажется все здесь согласны, что управлять страной дело не легкое? Значит все должно начинаться не с выбора президента, а с выбора главы района/города. Проявил себя хорошо? Отлично! Выставляй свою кандидатуру в главы края, затем региона и так далее. А у нас как?... Тоже самое тихое бурчание и выборы неизвестно кого в местные органы власти (перефразируя несколько Derflinger)... Опять получается, что народ - быдло?
Великий кофейный гуру, Слово "пиар" мне никогда не нравилось. Ведь судить нужно по делам, а не по созданному имиджу...

И в сухом остатке... Получается, что существующее положение вещей - это не случайность или чей-то злой умысел. Это просто объективная реальность случившаяся из-за того, что народ России хочет жить хорошо, но не хочет ничего для этого делать? Таки получается, что сначала надо научиться каждому жить так, чтобы "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы", а это очень не легко. И, следовательно, пока это не произошло людскими массами всегда будут управлять единицы, хотящие власти, и только от их разумности будет зависеть будущее. Мне кажется, что тоже самое происходит и во всем остальном мире - только там несколько разумнее "стригут овец"...

В чем я ошибаюсь?
07.09.2012 в 09:52

La vatnique
Ага, а если олигархия против - то это посадить надо такую олигархию! Лет на 10-15.

Само собой!

О_о пруфлинк? Там три фотографии, но мне лень искать. Не козявки, правда, а какую-то х-ню из ушей. Но какая разница? Я пошарю.)
07.09.2012 в 09:52

La vatnique
Moon Dance, Да вот выходит. И сам не рад.((
07.09.2012 в 12:08

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Великий кофейный гуру, как это воспринимает обыватель.
ну все мои знакомые обыватели вообще сначала были уверены, что это прикол, а потом покрутили пальцем у виска.
У нас какие-то очень разные знакомые, никто из моих не воспринял это как создание положительного образа.

Moon Dance, среди кандидатов в президенты появляется совершенно не известный ранее человек
ага, а когда Медведев появился - он был известен? А Путин? Не просто же так появилась эта поговорка про Who is mr Putin?
К тому же, Прохоров - бизнесмен. Т.е. хороший управленец. А я считаю, что глава государства должен быть не бывшим чекистом, не юристом, а именно хорошим управленцем.
Значит все должно начинаться не с выбора президента, а с выбора главы района/города.
так в том-то и дело, что у нас нет прямых выборов главы города. И мэры, и губернаторы назначаются свыше - и назначаются, соответственно, такие же свои.
Мне кажется, что тоже самое происходит и во всем остальном мире - только там несколько разумнее "стригут овец"...
Вот и мы хотим, чтобы нас стригли несколько разумнее. Вот и все.

Derflinger, Но какая разница?
я считаю, что пока народ живет хорошо, правитель имеет право хоть козявки жрать, хоть секретарш трахать. А когда у нас кругом, я извиняюсь, пиздец, а президенты то о коровах волнуются, то журавлей летать учат - это не есть хорошо.

И вот вам шутка юмора:

07.09.2012 в 12:25

La vatnique
Судя по выражению лица - спасается от доведённой до отчаяния корюшки. Бунт корюшки - бессмысленный и беспощадный.
07.09.2012 в 12:34

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Derflinger, настоящая русская корюшка))
07.09.2012 в 14:23

И вот вам шутка юмора:
Le maniaque de fraise, "Рино шикарный" (с) :)
ага, а когда Медведев появился - он был известен? А Путин? Не просто же так появилась эта поговорка про Who is mr Putin? К тому же, Прохоров - бизнесмен. Т.е. хороший управленец. А я считаю, что глава государства должен быть не бывшим чекистом, не юристом, а именно хорошим управленцем.
Абсолютно согласен. Единственно, что вызывает опасение - у нас не мало бизнесменов заработало деньги неправедным путем (а это вобщем-то не очень говорит о качествах управленца). Впрочем я все равно голосовал за Прохорова.

Le maniaque de fraise, вообще полностью согласен с последней Вашей допиской:)