Недавно у меня был случай, я бежала в универ, опаздывала и про себя просила мироздание помочь мне успеть. Любезное мироздание тут же предоставило мне дорогу, полностью покрытую голым льдом. Я, естественно, тут же про себя возмутилась, мол, ну спасибо, дорогое мироздание, но прошла все эти метров 50 по льду я довольно бодро и ни разу (!) не поскользнулась - это я-то, в своих-то сапогах, в которых я периодически умудряюсь поскользнуться даже на едва влажной плитке - хотя идущие рядом люди летали только так. Таким образом, мироздание не стало ради меня убирать лед с дороги, оно просто сделало так, что мне он ничем не помешал. В универ я, кстати, успела вовремя.
А это я, собственно, к чему. Все же здесь уже в курсе моего своеобразного отношения к христианству? Ну так вот, согласно моей теории (которую я тогда же, бодро летя по льду, и вывела), Иисус очень здорово вписывается в концепцию язычества. И вписывается он со всеми своими чудесами в духе хождения по воде и обращения воды в вино - и именно они меня на эту мысль и натолкнули. Просто человек находится в состоянии такой гармонии с окружающим миром, с мирозданием, с природой, со стихиями, что вода просто не считает нужным его топить. Точнее, не так даже. Вода считает нужным, если человек об этом просит, держать его на своей поверхности и позволять по себе ходить. Или обратиться в вино.
Та же фишка с Моисеем, кстати, и его раздвиганием моря.
Это я, если что, себя с Иисусом не сравниваю, конечно, просто восстановила ход мыслей.
maniaque-de-fraise
| воскресенье, 11 марта 2012